воскресенье, 10 февраля 2013 г.

двигатель ng и головка 7a

Ремни привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без:Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG:Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 915

Привод ГРМ: зубчатый ремень (142 зуба до 91г.в. и 147 после)

Температура начала открытия, град: Температура полного открытия, град:

Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102°ТермостатТемпература начала открытия, град: 87°Температура полного открытия, град: 102°Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 + 100% воды

Система зажигания: VEZПорядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 - 860Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/минОграничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 - 6700Свечи зажигания: BOSCH W8LTCR (ранее W7DTC), Eyquem C62 LS 3X,(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах, см. статьи Рубена)Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 - 0,9Наличие катализатора: ДаНаличие лямбда-регулирования: Да

Тип впрыска: KE III - JetronicДавление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го)

Тип моторного масла: не ниже VAG 501.01Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла - чуть больше 4-х)

Рабочий объем двигателя, см3: 2309Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4Степень сжатия: 10,0:1

Макс крутящий момент,

Число и расположение цилиндров: 5, рядное

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный

Выпускался с - по:   NG   08.86 – 11.94, в 91-м модельном году модернизирован                                AAR   12.90 - 06.96

Коды двигателей: NG, AAR

©http://www.audi-faq.auto.ru/

Вчимо мат.частину

19.01.2013. А6 С4, одесса,

Отправить форму поиска

Введите условия поиска

Двигатели NG, AAR :: Вчимо мат.частину :: Украинский клуб любителей АУДI

Комментариев нет:

Отправить комментарий