Нравится4 Рекомендую
Цена вопроса: 8 000 рублей
Покупая Алиску, в тот момент ещё просто субу, меня уже насторожило, что сцепа схватывает только в концеЂЂЂПереключение тугое и педаль просто невыносимо тяжелаяЂЂЂ(учитывая что пробег был 86 000 и ни разу сцепу не меняли ЂЂЂ не так и активно мучали машину, что тоже не плохо)Но выбор был именно за этим экземпляром. Пусть на тот момент это был самый дорогой вариант WRX, но полюбился мне он сразу же! Да и хотел я именно лису и обязательно 2,5.Не взирая на ценник решил что беру!В дороге (регистрирую машины в Карелии, налог реально меньше), при обгоне тихоплетущегося авто, на 237 у меня появилось ощущение, что сцепа проскальзываетЂЂЂНу что, думаю, значит нужно искать достойную заменуЂЂЂА пока под хвост давать не будуЂЂЂНашел вариант замены, но стоимость меня не обрадовала (70 000)ЂЂЂХм, решил купить чуть позже на аукционе.А пока, так как машина исключительно для любви, буду изредка прогревать выхлопную систему и тормоза)))В выходной день решили отметиться на нарвском водохранилище)))По дороге туда решил (после длительных уговоров) все же дать управление подругеЂЂЂИТОГ ЂЂЂ СЦЕПЛЕНИЕ СОЖЖЕНО ПОЛНОСТЬЮ!Еле обратно вернулись.Созвонился со знакомыми, нашел дисочек у них, быстренько перекинули.Сейчас же задумался о покупке 4,444ЂЂЂУж очень длинные))) спасибо за подсказку, передачи на стоковой коробкеЂЂЂ
Я езжу на (до этого ЂЂЂ и )
Личный опыт: Subaru Impreza WRX (GD, GG)
Комментариев нет:
Отправить комментарий